СМИ: Сидни Суини запускает собственную бельевую линию
27-летняя звезда “Эйфории” Сидни Суини запускает свой бренд белья, над концепцией которого “работала в течение последнего года”, как сообщает Us Weekly в совсем еженедельном отчете. СМИ пишут, что проект спонсируется миллиардером и основателем Amazon Джеффом Безосом и его женой Лорен Санчес, которые после свадьбы в Венеции, где побывала и Сидни, решили “инвестировать в перспективное предприятие”.
Сидни, согласно информации Puck, также заручилась поддержкой Бена Шверина из частной инвестиционной компании Coatue, который поддержал ее идею, поспособствовав вложению миллиарда долларов из активов Безоса и его коллеги-магната Майкла Делла.
Что ж, новый бизнес при поддержке Безоса объясняет присутствие Сидни на его роскошной свадьбе в прошлом месяце: тогда многие удивились визиту актрисы на торжество, ведь инсайдеры передавали, что у нее с молодоженами почти нет общих друзей.
Напомним, что до новостей о запуске бренда белья Сидни вышла на бьюти-рынок с весьма провокационным продуктом: лимитированным мыслом с водой из собственной ванны. Инициатива Сидни вызвала резкую критику женского сообщества, обвинившего ее в сексизме и мизогинии.
- Как Сидни Суини попала на свадьбу Джеффа Безоса, не будучи вхожей в его круг общения
- Сидни Суини рассказала, кого хотела бы сыграть в продолжении «Барби»